Ремонт сцепления — частая процедура для отечественных автомобилей (при пробегах в 50 000 км) и иномарок (если пробег составляет 100–120 тысяч км). Если ремонт невозможен, то потребуется замена сцепления или его деталей: троса, цилиндра, диска — в зависимости от характера износа. Специалисты технического центра «Тверь» выполняют все виды работ, связанных с заменой и ремонтом сцепления для любых марок авто. У нас трудятся высококлассные механики, прошедшие обучение у производителей автомобилей. При необходимости вы можете приобрести запчасти в нашем магазине. Гарантия на детали, а также ремонт и замену сцепления составляет 6 месяцев. Рекомендуем заранее записаться в автоцентр, чтобы мы подобрали для вас наиболее удобные день и время.

Когда стоит побеспокоиться о замене или ремонте сцепления?

Диагностировать поломку и найти причины неисправности могут только мастера, однако есть несколько признаков, которые дают понять, что нужно подумать о ремонте или замене сцепления: 

  • Скорость машины остаётся прежней, хотя обороты двигателя увеличиваются. Чаще всего ситуация связана с деформацией маховика или повреждением дефрагментарной пружины. Решение состоит в регулировке сцепления и замене запчастей.
  • Появление посторонних звуков при выжатом сцеплении. Причина может крыться в ослаблении крепления мотора или коробки передач, а также в деформации нажимного диска или маховика.
  • Сцепление «не отключается». Скорее всего, ремонт сцепления не нужен: достаточно очистить ведомый диск от масла.
  • Сцепление не выжато, но посторонние звуки не стихают. Возможно, повреждена пружина диска или износился подшипник.
  • Авто стало двигаться рывками. Мастер проверит маховик (нет ли замасливания) и ступицы ведомого диска, которые могли заесть.

В случае обнаружения каких-либо проблем сразу записывайтесь на ремонт или замену сцепления, чтобы небольшая неисправность не переросла в проблему.

5 признаков того, что ремонт сцепления нужен срочно

Поломка сцепления — не такая уж безобидная неисправность, ведь могут пострадать другие системы автомобиля. Перечислим основные поводы для ремонта сцепления:

  1. испортились шлицы ведомого диска;
  2. нажимной диск износился;
  3. заела вилка, выключающая сцепление;
  4. демпферные пружины вышли из строя;
  5. ведомый диск деформировался.

Профессиональный ремонт и замена сцепления в техцентре «Тверь»

Самостоятельные попытки отремонтировать сцепление обычно к добру не приводят. Разумнее и проще обратиться к опытным механикам, которые «набили руку» в этом деле да к тому же имеют необходимое оборудование и инструменты. Во время замены или ремонта сцепления мастеру приходится выполнять множество операций. Для того чтобы заменить или отремонтировать сцепление, в автосервисе почти полностью разбирают корпус. Важно не только устранить поломку, но и почистить, а также идеально собрать механизмы. Бывает, что при проведении этих работ обнаруживаются ещё какие-то серьёзные неисправности, о которых автовладелец не догадывается. Помимо ремонта и замены сцепления, специалисты сервисного центра оказывают следующие услуги: - замена цилиндра сцепления; - замена диска сцепления; - замена троса сцепления. Цены — фиксированы. Вы всегда можете сверить стоимость услуги в прайс-листе или по телефону. Если замена сцепления для вас дорогое удовольствие, то мы постараемся выполнить ремонт настолько качественно, чтобы вы надолго забыли о проблеме. Напоминаем, что диагностика автомобилей в техцентре «Тверь» бесплатна. Вы можете проконсультироваться по поводу ремонта уже сейчас, позвонив консультанту. Ещё лучше, если вы скорее приедете на замену сцепления, ведь от состояния машины зависит безопасность — ваша и тех, кого вы встречаете по дороге.

Оставить заявку на обслуживание
Заполните пожалуйста все необходимые поля
:

Мы обслуживаем и ремонтируем:

BMW

Cadillac

Changan

SsangYong

GEELY

Great Wall

Chery

Chevrolet

Lada

Datsun

Ford

Honda

Hyundai

Kia

Daewoo

Kaiyi

Mazda

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Renault

Skoda

Lexus

Subaru

Suzuki

Toyota

Volvo

Volkswagen

Ravon

Haval

Hummer

Jaecoo

Jetour

EXEED

Omoda