Ремонт сцепления — частая процедура для отечественных автомобилей (при пробегах в 50 000 км) и иномарок (если пробег составляет 100–120 тысяч км). Если ремонт невозможен, то потребуется замена сцепления или его деталей: троса, цилиндра, диска — в зависимости от характера износа. Специалисты технического центра «Тверь» выполняют все виды работ, связанных с заменой и ремонтом сцепления для любых марок авто. У нас трудятся высококлассные механики, прошедшие обучение у производителей автомобилей. При необходимости вы можете приобрести запчасти в нашем магазине. Гарантия на детали, а также ремонт и замену сцепления составляет 6 месяцев. Рекомендуем заранее записаться в автоцентр, чтобы мы подобрали для вас наиболее удобные день и время.
Когда стоит побеспокоиться о замене или ремонте сцепления?
Диагностировать поломку и найти причины неисправности могут только мастера, однако есть несколько признаков, которые дают понять, что нужно подумать о ремонте или замене сцепления:
- Скорость машины остаётся прежней, хотя обороты двигателя увеличиваются. Чаще всего ситуация связана с деформацией маховика или повреждением дефрагментарной пружины. Решение состоит в регулировке сцепления и замене запчастей.
- Появление посторонних звуков при выжатом сцеплении. Причина может крыться в ослаблении крепления мотора или коробки передач, а также в деформации нажимного диска или маховика.
- Сцепление «не отключается». Скорее всего, ремонт сцепления не нужен: достаточно очистить ведомый диск от масла.
- Сцепление не выжато, но посторонние звуки не стихают. Возможно, повреждена пружина диска или износился подшипник.
- Авто стало двигаться рывками. Мастер проверит маховик (нет ли замасливания) и ступицы ведомого диска, которые могли заесть.
В случае обнаружения каких-либо проблем сразу записывайтесь на ремонт или замену сцепления, чтобы небольшая неисправность не переросла в проблему.
5 признаков того, что ремонт сцепления нужен срочно
Поломка сцепления — не такая уж безобидная неисправность, ведь могут пострадать другие системы автомобиля. Перечислим основные поводы для ремонта сцепления:
- испортились шлицы ведомого диска;
- нажимной диск износился;
- заела вилка, выключающая сцепление;
- демпферные пружины вышли из строя;
- ведомый диск деформировался.
Профессиональный ремонт и замена сцепления в техцентре «Тверь»
Самостоятельные попытки отремонтировать сцепление обычно к добру не приводят. Разумнее и проще обратиться к опытным механикам, которые «набили руку» в этом деле да к тому же имеют необходимое оборудование и инструменты. Во время замены или ремонта сцепления мастеру приходится выполнять множество операций. Для того чтобы заменить или отремонтировать сцепление, в автосервисе почти полностью разбирают корпус. Важно не только устранить поломку, но и почистить, а также идеально собрать механизмы. Бывает, что при проведении этих работ обнаруживаются ещё какие-то серьёзные неисправности, о которых автовладелец не догадывается. Помимо ремонта и замены сцепления, специалисты сервисного центра оказывают следующие услуги: - замена цилиндра сцепления; - замена диска сцепления; - замена троса сцепления. Цены — фиксированы. Вы всегда можете сверить стоимость услуги в прайс-листе или по телефону. Если замена сцепления для вас дорогое удовольствие, то мы постараемся выполнить ремонт настолько качественно, чтобы вы надолго забыли о проблеме. Напоминаем, что диагностика автомобилей в техцентре «Тверь» бесплатна. Вы можете проконсультироваться по поводу ремонта уже сейчас, позвонив консультанту. Ещё лучше, если вы скорее приедете на замену сцепления, ведь от состояния машины зависит безопасность — ваша и тех, кого вы встречаете по дороге.