В техническом центре «Тверь» сход-развал колес делают на высоком профессиональном уровне.
Пожалуй, всем более-менее опытным автолюбителям известно, что правильно сделать сход-развал колес очень важно, поскольку это существенно влияет как на общую управляемость автомобиля, так и на степень износа резины. Производится эта важная регулировочная операция на станциях технического обслуживания, где для этого есть все необходимое оборудование и опытные специалисты. Следует заметить, что самостоятельно, в кустарных условиях верно отрегулировать сход и развал колес практически невозможно, и поэтому пользоваться услугами профессионалов необходимо в любом случае.
Под развалом колес понимается значение того угла, под которым они располагаются по отношению к дорожному полотну. Он может быть как положительным, так и отрицательным. Если своей верхней частью колесо наклонено по направлению к центру автомобиля, то развал является отрицательным, а если по направлению от центра — то положительным. Кода производится регулировка развала-схождения колес, то развал устанавливается отрицательным в размере в полтора градуса на задних колесах и в полтора-два — на передних. Именно такой развал делается для того, чтобы улучшить тот контакт, который имеет пятно колеса с дорогой. Долговечность покрышек при этом несколько снижается, однако существенно улучшается
Под схождением подразумевается сумма углов, которые образуются плоскостью, пересекающей центры левого и правого колеса, и продольной осью транспортного средства. Если необходимо повысить стабильность автомобиля при движении на высоких скоростях, то схождение передних колес делают положительным. Оно имеет и свою негативную сторону, заключающуюся в том, что «поворачиваемость» колес ухудшается. Если устанавливается отрицательное схождение колес, то она, наоборот, улучшается, реакция машины на повороты руля становится острее. Однако такая регулировка тоже имеет свой минус: опасность возникновения заносов возрастает, шины изнашиваются быстрее. Что касается схода-развала задних колес, то он практически такой же, как и колес передних. Среди специалистов считается наиболее оптимальным, если схождение обеих осей является нулевым.
Пред тем, как сделать сход-развал, специалисты техцентра «Тверь» проводят такие подготовительные операции, как предварительный осмотр автомобиля на территории станции технического обслуживания, проверка уровня давления в шинах, степени их изношенности, свободного хода руля, состояния дисков колес. Только после того, как эта процедура завершена, машину диагностируют с помощью специализированного высокоточного оборудования, и после этого делается сход-развал и шиномонтаж.
Специалисты рекомендуют осуществлять проверку геометрии колес через каждые десять тысяч километров пробега. В техцентре «Тверь» она осуществляется на современном оборудовании и занимает всего несколько минут.
Производить балансировку колес необходимо каждый раз после того, как производится ремонт ходовой части, меняется дорожный просвет. Она обязательно требуется и тогда, когда «пробивает» подвеску, деформируются колесные диски, автомобиль начинает «водить» по дороге, увеличивается износ резины. Кроме того, балансировать колеса нужно и после обкатки подержанной машины.
На сход-развал цена зависит от марки автомобиля и в различных регионах страны существенно различается. К примеру, в таких городах, как Рязань или Тула эта услуга обойдется не боле чем в 1000 рублей, а в Москве ее стоимость достигает 2600 рублей. Следует отметить, что те компании, которые предлагают недорогой сход-развал, нередко делают его не очень качественно. В отличие о них в техническом центре «Тверь» ценообразование абсолютно прозрачно. В стоимость услуги включается как предварительная диагностика машины, так и стоимость всех расходных материалов, если в них возникает необходимость. Окончательная стоимость балансировки колес определяется только после тщательного осмотра машины специалистами.