Ступичные подшипники делятся на два типа - шариковые радиально-упорные и роликовые конические. Современные конструкции ступичных подшипников оснащены специальным магнитным кольцом. Хранить и монтировать такие подшипники необходимо, избегая воздействия магнитных полей. Особенность радиально-упорных шариковых подшипников в том, что они не должны иметь люфта, а вот для конических роликовых подшипников, напротив, небольшой люфт характерен.
Обычно, автомобилисты не задумываются о замене ступичного подшипника до появления гула, шумов в области колеса и люфта. А ведь эту проблему легче предотвратить, чем устранить. Для этого достаточно помнить, что на ступичные подшипники постоянно воздействуют экстремальные нагрузки, такие как резкая смена температуры, влияние разных времен года, удары, получаемые на неровных дорогах и во время торможения, и регулярно проходить осмотр на СТО. На тех. осмотре важно заметить, как ведет себя колесо, вращается ли оно без люфтов, с допустимым уровнем шумов и трения.
Стоимость замены ступичного подшипника не так высока, но, все же, лучше проверять неисправности при каждой диагностике, не дожидаясь прохождения указанного производителем интервала эксплуатации. Времени диагностика необходимости замены передних ступичных подшипников занимает не так много, - нужно лишь проверить люфт и посторонние шумы при вращении колес. Узнав, сколько стоит замена ступичного подшипника, многие автолюбители предпочитают сдать машину в сервис, ведь эта недорогая услуга может стать настоящей проблемой для неопытного автовладельца.
Процедура замены переднего и заднего ступичного подшипника практически одинакова. Правильным будет производить демонтаж радиально-упорных подшипников на гидравлическом прессе со снятием корпуса. Ценой самостоятельной замены ступичного подшипника может стать зря потраченное время, попадание грязи или даже повреждение машины. Техцентр «Тверь» быстро и качественно выполнит все виды работ по диагностике и замене подшипников на специальном оборудовании.