Диагностика подвески это стандарт работы технического центра «Тверь». Ходовая часть автомобиля наиболее уязвима и подвержена износу. Зачастую ходовой приходится принимать на себя такие нагрузки, что если ее детали регулярно не осматривать, опасность угрожает состоянию всего автомобиля. Независимо от качества и стоимости автомобиля, попадая в огромное количество ям, любой автомобиль будет получать определенный ущерб. Самую серьезную проверку на прочность при этом проходит подвеска. Это та самая часть автомобиля, которая распределяет нагрузку и сглаживает воздействие дорожного покрытия на автомобиль, но, к сожалению, достаточно быстро изнашивается.
От исправного состояния подвески зависит безопасность и маневренность автомобиля, поэтому очень важно регулярно проходить диагностику подвески в автосервисе. Техцентр «Тверь» рекомендует проходить диагностику подвески один раз в 6 месяцев. Техцентр «Тверь» оказывает полный спектр услуг по диагностике и ремонту подвески любых автомобилей на высококачественном оборудовании мировых производителей. В диагностику подвески входит проверка пружин подвески, рычагов, амортизаторов, сайлент-блоков, подшипников ступиц, рулевых тяг и наконечников, стоек и втулок стабилизаторов, шаровых опор. Кроме того техцентр «Тверь» осуществляет полную зимнюю диагностику на готовность всех систем к наиболее сложному в эксплуатационном отношении сезону, включая диагностику подвески.
Определить необходимость диагностики подвески достаточно просто. Большинство автомобилистов знают, что когда машина начинает «стучать», ее тормозной путь увеличивается, а устойчивость на дороге ослабла – пора обращаться в автосервис. По результатам диагностик клиенту объективно расскажут о состоянии подвески автомобиля. Выдадут на руки диагностическую карту, где будет в простой и доступной форме описано состояние подвески автомобиля. Диагностические карты – Диагностика Подвески это уникальные ноу-хау техцентра «Тверь». Регулярное прохождение диагностик подвески позволит Вам содержать Ваш автомобиль в исправном состоянии.
Как показывает опыт чаще всего из строя выходит амортизатор, отвечающий за мягкость поведения автомобиля при движении. При этом амортизатор, «страдающий» от недостатка масла, подкачивают на специальном оборудовании, а в наиболее «тяжелых» случаях меняют.
Чтобы точно диагностировать неисправность передней подвески специалист не только осматривает автомобиль и пробует его в действии, но и использует высокоточное оборудование: люфтомер, люфт-детектор, тестер бокового увода, тестер подвески. Диагностика ходовой части автомобиля состоит из диагностики передней подвески и задней подвески.
Внимательное отношение ко всем деталям подвески - залог отлаженной, долгой и надежной работы автомобиля.
Стоимость диагностики составляет 210 руб.