Диагностика подвески это стандарт работы технического центра «Тверь». Ходовая часть автомобиля наиболее уязвима и подвержена износу. Зачастую ходовой приходится принимать на себя такие нагрузки, что если ее детали регулярно не осматривать, опасность угрожает состоянию всего автомобиля. Независимо от качества и стоимости автомобиля, попадая в огромное количество ям, любой автомобиль будет получать определенный ущерб. Самую серьезную проверку на прочность при этом проходит подвеска. Это та самая часть автомобиля, которая распределяет нагрузку и сглаживает воздействие дорожного покрытия на автомобиль, но, к сожалению, достаточно быстро изнашивается.

От исправного состояния подвески зависит безопасность и маневренность автомобиля, поэтому очень важно регулярно проходить диагностику подвески в автосервисе. Техцентр «Тверь» рекомендует проходить диагностику подвески один раз в 6 месяцев. Техцентр «Тверь» оказывает полный спектр услуг по диагностике и ремонту подвески любых автомобилей на высококачественном оборудовании мировых производителей. В диагностику подвески входит проверка пружин подвески, рычагов, амортизаторов, сайлент-блоков, подшипников ступиц, рулевых тяг и наконечников, стоек и втулок стабилизаторов, шаровых опор. Кроме того техцентр «Тверь» осуществляет полную зимнюю диагностику на готовность всех систем к наиболее сложному в эксплуатационном отношении сезону, включая диагностику подвески.

Определить необходимость диагностики подвески достаточно просто. Большинство автомобилистов знают, что когда машина начинает «стучать», ее тормозной путь увеличивается, а устойчивость на дороге ослабла – пора обращаться в автосервис. По результатам диагностик клиенту объективно расскажут о состоянии подвески автомобиля. Выдадут на руки диагностическую карту, где будет в простой и доступной форме описано состояние подвески автомобиля. Диагностические карты – Диагностика Подвески это уникальные ноу-хау техцентра «Тверь». Регулярное прохождение диагностик подвески позволит Вам содержать Ваш автомобиль в исправном состоянии.

Как показывает опыт чаще всего из строя выходит амортизатор, отвечающий за мягкость поведения автомобиля при движении. При этом амортизатор, «страдающий» от недостатка масла, подкачивают на специальном оборудовании, а в наиболее «тяжелых» случаях меняют.

Чтобы точно диагностировать неисправность передней подвески специалист не только осматривает автомобиль и пробует его в действии, но и использует высокоточное оборудование: люфтомер, люфт-детектор, тестер бокового увода, тестер подвески. Диагностика ходовой части автомобиля состоит из диагностики передней подвески и задней подвески.

Внимательное отношение ко всем деталям подвески - залог отлаженной, долгой и надежной работы автомобиля.

Стоимость диагностики составляет 210 руб.

Оставить заявку на обслуживание
Заполните пожалуйста все необходимые поля
:

Мы обслуживаем и ремонтируем:

BMW

Cadillac

Changan

SsangYong

GEELY

Great Wall

Chery

Chevrolet

Lada

Datsun

Ford

Honda

Hyundai

Kia

Daewoo

Kaiyi

Mazda

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Renault

Skoda

Lexus

Subaru

Suzuki

Toyota

Volvo

Volkswagen

Ravon

Haval

Hummer

Jaecoo

Jetour

EXEED

Omoda