Рулевое управление является одним из важнейших механизмов в автомобиле. Его исправность обеспечивает безопасную и комфортную езду, а неполадки, напротив, резко увеличивают процент аварийных ситуаций. Ключевым фрагментом рулевой системы считаются рулевые тяги, оснащенные рулевыми наконечниками, и поворотные рычаги.
Среди неполадок, выявленных при диагностике на СТО, некоторые являются прямыми показателями к замене рулевой тяги. Ценой промедления в этом случае может стать трагический исход. Такими неполадками являются: износ рулевых наконечников или рулевых тяг, показатель сильного износа которых - стук рулевых тяг при покачивании; а также глухое биение при езде по гравию, щебню.
Чтобы определить, нужна ли автомобилю замена наконечника специалисты техцентра «Тверь» проводят диагностику рулевой тяги на испытательных стендах с высокоточным оборудованием.
После точной диагностики поломки замену наконечника должен производить квалифицированный специалист. Тем не менее, опытные автомобилисты часто пытаются сделать это самостоятельно. Для этого очищают контргайку наконечника, которая крепится к поворотному рычагу и рулевой тяге, отсоединяют рулевую тягу от поворотного рычага, считают количество поворотов при отсоединении наконечника от рулевой тяги, устанавливают наконечник рулевой тяги, учитывая число поворотов, в обратном порядке, затем проверяют углы и, если это требуется, делают развал-схождение колес.
Делая замену рулевой тяги, важно помнить и о необходимости замены рваного защитного чехла. В противном случае в рулевой механизм могут попасть вода и частицы грязи, которые пагубно повлияют на его работу. Заменить чехол достаточно просто, для этого даже не требуется снимать рулевой механизм с автомобиля.
При отсутствии определенных навыков и опыта замену рулевых тяг лучше доверить специалисту. Стоимость замены невысока, а вот быстрота и качество при обращении в профессиональный автоцентр гарантированы.
Опытные специалисты технического центра «Тверь» выполнят высокоточную диагностику и работы любой сложности по замене деталей рулевого механизма автомобилей на гарантии и послегарантийных автомобилей.