Необходимость процедуры связана с потерей свойств масляной жидкости. Отработанный состав перестает охлаждать контактирующие друг с другом детали и защищать их от коррозии, иногда вспенивается, сначала вызывая гул, а со временем — заклинивание механизмов. Периодичность замены масла прописана в руководстве по эксплуатации автомобиля, но при использовании машины в сложных условиях операция выполняется раньше указанного срока. К таким условиям относятся: 

частые поездки на перегруженном автомобиле;

спортивная езда;

вождение по пересеченной или горной местности;

редкое использование машины;

городское вождение с постоянным переключением передач.

О том, что пора отправляться в сервисный центр, свидетельствует серая пыль в смазочном составе, потемнение цвета и уменьшение количества масла.

Замена масла в трансмиссии

Замена трансмиссионного масла в полно- и переднеприводных машинах с механической коробкой передач производится чаще всего из-за износа присадок. Поврежденные элементы перестают защищать рабочие поверхности, масло начинает кипеть и вызывает задир главной передачи. Водитель узнает о неполадке, слыша гул шестеренок. При дальнейшей эксплуатации авто зубья шестерен окончательно разрушаются, а коробка передач выходит из строя. На машинах с задним приводом и механической коробкой передач масло служит дольше, чем на авто с полным или передним приводом. Производители рекомендуют менять его через 50-60 тыс. км пробега, при сложных условиях эксплуатации этот срок сокращается до 30-35 тыс. км. В автомобилях с автоматической коробкой передач замена масла трансмиссии выполняется через каждые 40-50 тыс. км, а при интенсивной езде — через 30 тыс. км. При этом владельцам «автоматов» нужно строго соблюдать интервалы замены, поскольку нагрузки на вариатор быстро разрушают присадки.

Замена масла в мостах

Мосты автомобиля, или механизмы, соединяющие колеса одной оси, служат опорой передних и задних частей автомобиля. Потеря маслом смазочных свойств или его протечки могут привести к заклиниванию колес, что особенно опасно при движении на больших скоростях. Замена масла в переднем мосту производится через 30-40 тыс. км, в заднем редукторе — через 35 тыс. км пробега. При своевременном выполнении процедуры снижаются тепловые и механические нагрузки в редукторах, обеспечивается полноценная защита их элементов от коррозии. Выполнить замену масла в трансмиссии и мостах вы сможете в наших сервисных станциях. Профессионалы техцентра «Тверь» используют только высококачественные масла, а по окончании регламентных работ выдают сервисную книжку.

Оставить заявку на обслуживание
Заполните пожалуйста все необходимые поля
:

Мы обслуживаем и ремонтируем:

BMW

Cadillac

Changan

SsangYong

GEELY

Great Wall

Chery

Chevrolet

Lada

Datsun

Ford

Honda

Hyundai

Kia

Daewoo

Kaiyi

Mazda

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Renault

Skoda

Lexus

Subaru

Suzuki

Toyota

Volvo

Volkswagen

Ravon

Haval

Hummer

Jaecoo

Jetour

EXEED

Omoda